Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 20:48   #2781
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Из-за разницы в крутящем моменте, оборотах, ресурсе.
Отсюда разве что ресурс можно сравнить, моменты одинаковы, обороты как я думаю отличаются в лучшем случае на 1000 об/мин для зоны максимальной мощности.(в случае автомобильного двигателя ...красная зона на 5000об, у автобусного максимум мощности на 3200...у автомобильного это центр шкалы) ..но это уже вопрос КПП, а не двигателя

А ресурс, а какой ресурс у автобусного двигателя?

http://www.zmz.ru/production/engine/...standarta_EVRO

P.S. жесть...только что заметил...он ещё и карбюраторный...евро-3..жесть, его динозавры ещё собирают наверное

Цитата:
Нет, но в самолёте такое резервирование, что его можно пополам перерубить — и половинки по отдельности будут работать А потеря половины тяговых двигателей на электровозе — гарантированное невзятие не только руководящего, но и более пологого подъёма.
При отказе тяговых двигателей до критической потери мощности электровоз уже ничего не спасёт, ни какой ни ручной, ни ножной режим управления.
Я про электронику/автоматику говорю. Её нужно резервировать, а не надеяться на гения машиниста который из палок и верёвок РКСУ соберёт на коленке и увезёт состав с перегона, прикрыв ж.. начальнику депо который деньги на ремонт свистнул.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА