Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 20:00   #8
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Э... Как вообще можно вообще сравнивать по мощности автобусный дизель и легковой бензиновый?!
Автобусный бензиновый

Сравнил я их из-за того что у автомобильного момент точно такойже при вдвое большей мощности

Если придираетесь к цифрам то:
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) : 91,2 (124) 3200-3400
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, Нм (кгсм) == 298 (30,5) 3200±200

И автомобильный:
Максимальная мощность: 225 hp (168 kW)
Максимальный крутящий момент: 225 lb·ft (305 N·m) (EGW)

Цитата:
Отключение автоматики есть ВЕЗДЕ, на летательных аппаратх тоже
Да вот не ВЕЗДЕ. Незнаю насколько корректно автомобили в пример приводить, но в современных автомобилях многие системы безопасности уже штатно не отключаются..
А в современных самолётах уже избавляются от прямой связи с органами управления.
Ну самолёты это отдельный разговор конечно... но всё идёт к тому что неисправность автоматики будет равноценно "никуда не едем до ремонта"
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)

Последний раз редактировалось Garikk; 31.07.2013 в 20:04.
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА