Цитата:
Сообщение от Garikk
у новых дизелей common rail
|
У меня как раз такой. А насчёт протокола - всё равно самостоятельная диагностика не светит в силу дороговизны оборудования и программ. Только типовые ошибки если...
Цитата:
Значит не достаточно.. а не взлетел вроде как по другим причинам
|
Не будем на этот счёт, ибо теорий много, да и не суть.
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник...
Этот прогресс оплачиватся увеличением расхода топлива, снижением ресурса и надёжности двигателя.
Применительно к моей машине двигатель Евро-4 более сложен, хуже по характеристикам.
Цитата:
Я про двигатели говорю, а не про автомобили
|
Один и тот же двигатель в разных автомобилях будет выдавать разное.
Цитата:
Вы хотите сказать что поставь ПАЗовский двигатель в мою машину со своими 6 литрами будет жрать меньше бензина и выдавать 200л.с?
|
Жрать будет однозначно меньше, а насчёт мощности - смотрим Чайки и т.п., чай ближайшие родственники.
Цитата:
бензиновый двигатель на пропане...
|
Не надо придираться к мелочам. Давайте скажу "карбюраторный" - в данном случае это будет синоном. По существу возражения есть?
Цитата:
Я вообще не об этом... почему 8 цилиндровый огромный двигатель по всем параметрам аналогичен 6 цилиндровому в два раза меньшего объёма?
|
Вы не поверите, дизель Д50 при массе 18 т и объёме 156 л выдаёт всего-навсего 1200 л.с. Как же так-то, а? Да и современнейший наиэкономичнейший наифинский Вяртсиля те же лошади выдаёт при объёме около 40 л (вроде, неохота искать)... Опять чудо детройтской промышленности впереди, а?
Я это к чему: сравнение ни о чём.
На мой взгляд - да. Если на Ваш - нет, то РЖД идёт в верном по-Вашему направлении.