Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 15:19   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
И всё-равно диод технически проще.
GTO-тиристор и IGBT-транзистор, естественно, сложнее, чем кучка одинаковых транзисторов на кристалле процессора.

Цитата:
У нему можно огромный радиатор прицепить
Ну да, к электровозу же вагоны прицеплены, в них места много... Почему, как Вы думаете, всё так молятся на охладители на фазовых переходах теплоносителя?

Цитата:
ему не нужна прецизионная точность работы (вплоть до микроампер).
Это вопрос масштаба. Если транзистор коммутирует килоамперы, то и амперы могут роли не играть.

А вот при работе на обратных ветках характеристик как раз всё имеет значение, особенно при соединениях нескольких приборов.


Цитата:
Проблема не в транзисторах, а в отсутствии инженеров. Мнение большинства нынешних проектировщиков вполне совпадает с общим настроем против электроники и на этом форуме. Консерватизм в локомотивостроении у нас процветает..
Откуда такие обобщения?

Цитата:
Вот преобразователи питания вспом.машин статические с какого года у нас на локомотивах массово ставить начали? И как к ним обслуживающий персонал относится?
А он есть, персонал-то?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА