Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 14:02   #2745
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
законы те же, а вот мощность на два порядка выше, в результате некоторые эффекты начинают значительно влиять на работу преобразователя.
Естественно, но общий принцип работы у них всёравно один.

к слову, и в обычной системе теже схожие эффекты тоже влияют на работу двигателей...и там с этим довольно успешно справляются, ценой увеличения веса машины, обмоток, коммутаций, нагрузкой на оператора который должен заморачиваться вещами которые ему не нужны...типа "ходовые"/"неходовые" позиции, шунты, ...как бы тэды не спалить.. и т.п.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА