Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 12:33   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
1. Простое масштабирование здесь совершенно неприменимо.
Обосновать можете? Или это только предположение?

Цитата:
2. Стоимость силовой электроники растет не в прямой пропорции.
Вопрос изначально был не в цене, несомненно РКСУ будет дешевле

Цитата:
3. Все эти преобразователи не работают в таких условиях как на ж/д технике.
Согласен, бывают и более худшие условия
А если серьёзно, то ЖД это не космос, и не подводная лодка, ничего сверхестественного там нет. Хорошее охлаждение, ничего не капает, вибрации великоваты да...резкие изменения нагрузки присутствуют

Это решаемо всё как программным путём, так и всякими дополнительными реакторами и т.п. а отнюдь не разработкой принципиально новых "инновационных нано систем "

Цитата:
4. И наконец самое главное, те законы управления которые прекрасно работают в преобразователе 200 кВт питающем например привод станка совершенно не подходят для ТП ж/д.
для ЖД действуют другие законы физики? то что вид нагрузок совершенно другой это понятно...

на тепловозах вообще корабельные дизели ставили в своё время, а там режимы работы совершенно другие в отличии от кораблей..и обожемой..многие те тепловозы до сих пор идеалом считают...почемуто...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА