Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 12:17   #2739
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Принцип работы всех асинхронных приводов одинаков, разница лишь в мощности.
Я видел приводы на 200кВт, небольшой ящичек с проводами...стоит всего около 300тыр,...чем он принципиально отличается от локомотивного привода на тысячи кВт, что требует отдельной отрасли производства, я не представляю.
Вы меня извините но это совершенно профанское рассуждение. Ну и чтобы объяснить позицию
1. Простое масштабирование здесь совершенно неприменимо.
2. Стоимость силовой электроники растет не в прямой пропорции.
3. Все эти преобразователи не работают в таких условиях как на ж/д технике.
4. И наконец самое главное, те законы управления которые прекрасно работают в преобразователе 200 кВт питающем например привод станка совершенно не подходят для ТП ж/д.

Последний раз редактировалось Moon; 31.07.2013 в 12:20.
Moon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Moon за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА