Цитата:
Сообщение от Garikk
Принцип работы всех асинхронных приводов одинаков, разница лишь в мощности.
Я видел приводы на 200кВт, небольшой ящичек с проводами...стоит всего около 300тыр,...чем он принципиально отличается от локомотивного привода на тысячи кВт, что требует отдельной отрасли производства, я не представляю.
|
Вы меня извините но это совершенно профанское рассуждение. Ну и чтобы объяснить позицию
1. Простое масштабирование здесь совершенно неприменимо.
2. Стоимость силовой электроники растет не в прямой пропорции.
3. Все эти преобразователи не работают в таких условиях как на ж/д технике.
4. И наконец самое главное, те законы управления которые прекрасно работают в преобразователе 200 кВт питающем например привод станка совершенно не подходят для ТП ж/д.