Цитата:
Сообщение от Garikk
Принцип работы всех асинхронных приводов одинаков, разница лишь в мощности.
|
Тут, это не совсем, так. Ведь локомотивный АТЭД работает с переменной нагрузкой, в отличии от стационнарника. К тому же, локомотив должен работать под различные рода тока, и есть ещё одно, АТЭД должен обладать свойством обратимости, отсюда и сложность систем управления.
Цитата:
Обслуживанием такой техники должны заниматься профессионалы. Вот привыкли у нас что машинисты должны дизель в тепловозе чинить...это правильно чтоли??
|
Так где их взять "профессионалов", если их не готовят или делают это постольку-поскольку. Я вот на минуту просто представил, что в депо Бекасово на ТО-2 пришёл ЭП20. На ПТО нет ни одного работника хорошо знающего электронику, про программистов вообще молчу, их просто нет. Нет вообще диагностики. Мы вот так со СМЕТами мыкались, ни схем, ни описаний, ни диагностики - только обещания, что кого-то дадут, кто понимает... До сих пор я бы хотел увидеть этих инопланетян. А сделать должен и мало того, ещё должен гарантировать безупречную работу, а как ты это будешь делать, хоть проверяй на язык, шлёпнуло - "единица" прошла, не шлёпнуло - "ноль" прошёл.