Цитата:
Сообщение от Obskoy
Никакого вранья. Такие же - можно, но детализация окружения в них...
С оптимизацией в ТРС не очень, конечно, но на более-менее средних компьютерах и настройках, все идет как по маслу, без всяких вылетов. Понятно, что спор бесполезен - каждый останется при своем мнении, да и тема называется "скриншоты". По поводу детализации: если даже посмотреть на КС - большая часть деталей непропорциональна или отсутствует. Вместо изолятора, например - пустота и сам провод висит под опорой, ничем к ней не прикрепленный. Если же изолятор присутствует, то он просто огромен (что на пост. токе, что на переменном). Растительность - плоская как доска. В принципе - кому как нравится, кто-то вообще на такие вещи не смотрит, кому-то лишь бы "паровозики ту-ту" и большего - не надо.
|
Опять-же. Александровск - детализация как в 2012-м ТРС, есть сортировка, пасс платформы, города и т.п.
Цитата:
Сообщение от TRam_
Не люблю пассы и расписания. Мне по душе манёвры и экономичное ведение грузовых.
|
Опять - Алексанровск, но теперь - 2ТЭ116-136, 60 гружёных, отправление со станции Светлогорск (или Светлоярск, не помню).

Или на бедной чмухе наталкиваем 56 грузовых. А? Как вам такое???
Цитата:
детализация = число мелких объектов, сделанных дополнительными полигонами. Но, может под "детализацией" ты имел в виду "красивость" но тогда, так и говорил бы.
|
Зачем эти мелкие объекты? При желании, можно одним ме... То есть шейпом... Ах да, я же забыл, что мы в разделе ТРС... Тогда мешем одним можно сдёлать суперстолб кс, или супервокзал и детаизировать его.
Ну ладно, допустим окружение не супер, но зато локомотивы, а особенно их звуки - в ТРС скрипты надо писать на такое. А там всё одним SMS-ом прописал и вуаля! - есть и звуки компр-ов, и звуки всякого там стука (стук ВЛ10, например, который ещё и ускоряется и играет громче в зависимости от скорости следования), и звуки дизеля можно например, записать 1, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 15, а МСТС сам сделае плавные переходы.
Согласитесь, в ТРС так сложнее будет сделать!