Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 22:29   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Оставьте своё мнение при себе, оно Вам ещё пригодится.
Моего мнения хватит для щедрой выдачи всем несогласным.

Цитата:
Да очень просто:
К чему столько букав?

Цитата:
Если Вас послушать, то спрашивается, а на кой чёрт тогда, ставят коробки передач на автомобили?
Разумеется, менять мощность...

Жгите дальше, раскрывайтесь смело.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А с коллекторными двигателями приходится городить всякие штуки типа фазосдвигающих катушек, следить за формой поля на разных показателях мощности (откуда вытекает необходимость раздельного управления током якоря и возбуждения), необходимо выполнять сложную физическую перекоммутацию катушек при изменении режимов...следить за потенциальным возникновением генераторного режима при этой перекоммутации ну и т.п.
Э-э-э... Позвольте ответить на это Вашей же фразой:

Цитата:
Но мы же про современные локомотивы говорим?
Где же это переключение числа полюсов на ТЭДах или хотя бы на ГГ?

Вы приводите в пример различные серводвигатели, причём, по-моему, ещё и про шаговые говорите...

Применительно к локомотивам асинхронный привод дороже и сложнее привода с колекторным ТЭД, хотя и позволяет реализовать более высокие тяговые показатели.

Хорошо это видно на примере ж.д. США, где, если правильно помню, только порядка 40% тепловозов заказывается с асинхронным приводом (2000-е годы).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА