Цитата:
Сообщение от E.depo
Оставьте своё мнение при себе, оно Вам ещё пригодится.
|
Моего мнения хватит для щедрой выдачи всем несогласным.
К чему столько букав?
Цитата:
Если Вас послушать, то спрашивается, а на кой чёрт тогда, ставят коробки передач на автомобили?
|
Разумеется, менять мощность...
Жгите дальше, раскрывайтесь смело.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk
А с коллекторными двигателями приходится городить всякие штуки типа фазосдвигающих катушек, следить за формой поля на разных показателях мощности (откуда вытекает необходимость раздельного управления током якоря и возбуждения), необходимо выполнять сложную физическую перекоммутацию катушек при изменении режимов...следить за потенциальным возникновением генераторного режима при этой перекоммутации ну и т.п.
|
Э-э-э... Позвольте ответить на это Вашей же фразой:
Цитата:
Но мы же про современные локомотивы говорим?
|
Где же это переключение числа полюсов на ТЭДах или хотя бы на ГГ?
Вы приводите в пример различные серводвигатели, причём, по-моему, ещё и про шаговые говорите...
Применительно к локомотивам асинхронный привод дороже и сложнее привода с колекторным ТЭД, хотя и позволяет реализовать более высокие тяговые показатели.
Хорошо это видно на примере ж.д. США, где, если правильно помню, только порядка 40% тепловозов заказывается с асинхронным приводом (2000-е годы).