Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 19:01   #2725
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ну тут тоже, уж не совсем обязательно повышать мощность, это всё-таки пассажирский электровоз, можно обыграть и через передаточное отношение. На асинхрониках, как я помню, частота вращения регулируется вроде частотой тока.
Частотой-то частотой, но по мере роста оборотов растёт реактивное сопротивление статора и для поддержания тока (крутящего момента) нужно повышать ещё и напряжение. А это уже вопрос электропрочности изоляции и транзисторов. Так что, как ни крути, повышение напряжения для сохранения тока — и есть повышение мощности. А если обыгрывать передаточным — то придётся для сохранения силы тяги повышать момент (ток), секция 2ТЭ116 при 3 кА пассажирский рвёт с места как Тузик грелку, а ТЭП70 с большим с меньшим в полтора раза ПЧР и при 4 кА трогается плавно. То же самое повышение мощности.
Так что нельзя забывать все лица мощности, P = UI = Mw = Fv, где U — толщина изоляции, I — толщина проводника.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА