Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 18:54   #7353
Andryuha
Матёрый пользователь
 
Аватар для Andryuha
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: г. Волгоград, Волгоградская обл., ТЧЭ-3 Волгоград-1
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 442
Поблагодарили 327 раз(а) в 123 сообщениях
Andryuha стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
В смысле больше?
В прямом. Там тоже есть модели деревьев (не те, что на демитрове, другие), причём с такой же детализацией, что и в ТрэйнТуп-2012.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
вылетать оно будет а не летать.
Это ТРС-2012 на моём компе с супердетализацией вылетать будет

МСТС навсегда!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Obskoy Посмотреть сообщение
Как же хорошо, все-таки, видеть полноценный, почти живой "3D мир", без унылого жд полотна (с плоскими шпалами, плоским балластом и толстенными рельсами), с нормальной, пропорциональной КС (которую, за счет более 9000 деталей, можно практически на 99 процентов воссоздать с реальных объектов, в игре), окружением, в виде 3D деревьев, слегка колышущихся на ветру. Никаких картонных, нарисованных кабин и непропорционального, перекошенного ПС (который так активно конвертировался в ТРС, в первые годы развития моддинга в нем). Также не стоит забывать про большие и реалистичные маршруты, с кучей развязок и узлов, полноценным рельефом, которые содержат в себе все вышеперечисленное. Нет, ребята! Однозначно стоит пересесть на картонный и плоский "мертвый" мир с кислотной травой.
О мой дорогой друг, ты просто переиграл в ТРС и скрины из МСТС тебе кажутся тупыми, дибильными и унылыми. Но на самом деле там всё не так безнадёжно. Тот же ТЭМ7-0202 конвертнули наши, TrainSim-овские ребята. Если бы игру забросили, то ТЭМ7-0202 не конвертировали. Но конвертнули, а значит - игра и её игроки ещё живы (к игре) и играют (к игрокам)!

Цитата:
Сообщение от Obskoy Посмотреть сообщение
за счет более 9000 деталей
Вот! Вот причина многих тормозов и вылетов ТРС! Супермегаговнодетализация! Вот! В МСТС можно тоже самое сделать, с такой же детаизацией, с такими же текстурами, затратив меньше поликов!

Да и вообще, скачайте МСТС, Тапок-0568 , два пасса №0028 и 0029, маршрут Александровск, и тогда ты поймёшь, что такое настоящий МСТС!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Хотя вот такой я там не видел:
Там такая как раз и есть. И текстуры такие тоже есть. Ну по крайней мере сделать можно. Это не трудно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Obskoy Посмотреть сообщение
Также не стоит забывать про большие и реалистичные маршруты, с кучей развязок и узлов, полноценным рельефом, которые содержат в себе все вышеперечисленное.
Врать не хорошо. В МСТС можно ТОЧНО такие же маршруты залепить.

Последний раз редактировалось Andryuha; 30.07.2013 в 18:52.
Andryuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА