30.07.2013, 17:28
|
#7352
|
Опытный
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 177
Поблагодарили 234 раз(а) в 97 сообщениях
|
Скрытый текст:
Как же хорошо, все-таки, видеть полноценный, почти живой "3D мир", без унылого жд полотна (с плоскими шпалами, плоским балластом и толстенными рельсами), с нормальной, пропорциональной КС (которую, за счет более 9000 деталей, можно практически на 99 процентов воссоздать с реальных объектов, в игре), окружением, в виде 3D деревьев, слегка колышущихся на ветру. Никаких картонных, нарисованных кабин и непропорционального, перекошенного ПС (который так активно конвертировался в ТРС, в первые годы развития моддинга в нем). Также не стоит забывать про большие и реалистичные маршруты, с кучей развязок и узлов, полноценным рельефом, которые содержат в себе все вышеперечисленное. Нет, ребята! Однозначно стоит пересесть на картонный и плоский "мертвый" мир с кислотной травой.
Последний раз редактировалось Obskoy; 30.07.2013 в 17:41.
|
|
|