Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 19:01   #2709
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дионис Посмотреть сообщение
Кстати, муля насчет того что ЭП20 будут делать только на 200 км/ч, оказалась только мулей недавно видел 019 машину на заводской табличке указана конструкционная скорость 160 км/ч. Делать локомотивы на 200, уменьшая силу тяги на тех скоростях , на которых он действительно будет эксплуатироваться. а для 200 км/ч мощность больше нужна 8700-9000 кВт
По хорошему, надо на базе ЭП20 сделать четырёхосный электровоз двойного питания ЭП30 для большинства периферийных участков железной дороги, где поезда довольно короткие, а необходимость в двухсистемных машинах очень большая. А на базе ЭП30 сделать скоростной восьмиосный электровоз 2ЭП30 с максимальной скоростью движения 200...220 км/ч. ЭП20 для таких скоростей слабоват. Семнадцать вагонов по плоской местности, это маловато.

Последний раз редактировалось MSR; 29.07.2013 в 19:07.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА