Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 23:03   #6308
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
дальше я уже ответил
Вы назвали тамбур "жертвенной зоной", а это не так.

Цитата:
Далее привёл примеры.
что не так?
Перед этим Вы высказывали мысль, что тамбур менее прочен, чем остальной кузов.

С этим, собственно, никто не спорил. Все пытались Вам сказать, что смятый тамбур - не следствие меньшей прочности тамбура по сравнению с остальным кузовом, а результат повреждения рамы пола от буферного бруса до шкворневой балки. Прочность тамбура же ничтожна, чтобы поглотить сколь-нибудь заметную часть энергии соударения.

Короче, цел тамбур при соударении или смялся - от тамбура и его прочности не зависит вообще.

Т.е. смятый тамбур свидетельствует о достаточно сильном соударении, чтобы вывести вагон из строя. Вы же утверждали, что смятые тамбуры - очень частое явление, в доказательство чего привели ничего не доказывающие фотографии.

Цитата:
я вижу как минимум загнутые перила
Какую часть энергии соударения они поглотили и как это характеризует скорость столкновения?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА