Цитата:
Сообщение от Zlodey
дальше я уже ответил
|
Вы назвали тамбур "жертвенной зоной", а это не так.
Цитата:
Далее привёл примеры.
что не так?
|
Перед этим Вы высказывали мысль, что тамбур менее прочен, чем остальной кузов.
С этим, собственно, никто не спорил. Все пытались Вам сказать, что смятый тамбур - не следствие меньшей прочности тамбура по сравнению с остальным кузовом, а результат повреждения рамы пола от буферного бруса до шкворневой балки. Прочность тамбура же ничтожна, чтобы поглотить сколь-нибудь заметную часть энергии соударения.
Короче, цел тамбур при соударении или смялся - от тамбура и его прочности не зависит вообще.
Т.е. смятый тамбур свидетельствует о достаточно сильном соударении, чтобы вывести вагон из строя. Вы же утверждали, что смятые тамбуры - очень частое явление, в доказательство чего привели ничего не доказывающие фотографии.
Цитата:
я вижу как минимум загнутые перила
|
Какую часть энергии соударения они поглотили и как это характеризует скорость столкновения?