тов. Слесарь, это был ответ на посты выше.
начало разговора о тележках,
далее
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Да не остался состав единым целым. Классические вагоны имеют тамбуры, которые амортизируют удар, а тут... Рассыпался на короткие экипажи, ВСЁ население - погибло или пострадало...
|
Цитата:
Сообщение от Shney
Да ну? Посмотрите как он заваливался, разом, весь. Потом уже развалился. что неудивительно на такой скорости.
Какие классические? У наших так вообще рама, и нечему там амортизировать.
|
дальше я уже ответил
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Тамбур сминается в первую очередь, поглощая часть энергии удара.
|
с оговоркой
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Догадываюсь, что это не было задумкой конструкторов, а так получилось.
|
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Акк.ящики оторванные видел...подножки вырванные с корнем, даже сломанные хребтовые балки ...но чтобы тамбур смятый..ниразу.
|
Далее привёл примеры.
что не так?
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Очень интересно, какова скорость соударения. По отсутствию видимых повреждений на тепловозе сказать невозможно: ЧМЭ3 - весьма прочный локомотив.
|
я вижу как минимум загнутые перила