Цитата:
Сообщение от Zlodey
вернёмся к тамбурам.
у меня нет времени рыться в сети в поисках фото,
но могу сказать что случаи были и их было вполне достаточно.
Помню в ЛВЧД-8 такую же байду.
Сам вагон целый, тамбуру - привет.
|
Что Вы этим пытаетесь сказать?
Что тамбур заведомо менее прочен, чем остальной кузов? Так это естественно - нет боковых стенок.
Что это сделано специально? Это не так.
Что пассажирские вагоны очень хлипкие и удар не держат? Так смотря с чем сравнивать...
Очень характерная картина - поглощающий аппарат утащил за собой буферный брус и переднюю стенку вагона, вот и смяло тамбур.
Очень интересно, какова скорость соударения. По отсутствию видимых повреждений на тепловозе сказать невозможно: ЧМЭ3 - весьма прочный локомотив.
Откуда известно, что "легонько"?
Бросается в глаза разница в техническом состоянии вагонов по сравнению с предыдущим снимком: здесь вагон уже ржавый, поэтому буферный брус с подножками уехал под вагон, оторвавшись от торцевой стенки вагона.
Тут как раз известна скорость столкновения с тупиковым упором - около 40 км/ч. Проэкстраполируйте на предыдущие снимки сами, хотя информации маловато.
Так там и скорости были повыше.
А на фотке вагон вообще во что-то странное въехал, т.е. не совсем типичное для соударения ПС повреждение.
Хочется в целом услышать, что, по-Вашему, доказывают эти фотографии?