Цитата:
Сообщение от Yolkin
В электропоездах - точно есть такая зона. Видео тут было про краш-тест ЭРки. Сминается именно тамбур.
|
В известном видео на Варшавском вокзале электропоезду уже порядка 40 лет, поэтому ничего удивительного, что он сложился. А вот пассажирскому вагону, который непосредственно въехал в тупиковый упор, похоже, только вырвало стяжной ящик, а вот кузов не пострадал.
Головной вагон электропоезда разрушился именно в этом месте потому, что там заканчиваются усилители пола под компрессор, которые связаны с клеткой из шкворневой балки, буферного бруса и усилителей. Дальше идёт просто набор кузова, следующее усиление пола - под динамотор - только через пару метров.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Посмотрите на аммендорфы или КВЗейки старые.
|
Старый вагон всегда прочнее старого электропоезда.
Кроме того, парк вагонов худо-бедно заменяется. ТВЗ выпускает чуть ли не по 700 вагонов в иной год.
Цитата:
У них тамбуры непрочные. Особенно после неудачных маневров по ВЧД это заметно.
|
Да ну... Вы много таких вагонов видели? Это же какой скандал, если при манёврах кузов вагону разобьют...
Я уж не говорю про то, что у пассажирских вагонов нормальные поглощающие аппараты, плюс буфера, с ними сцепляешься мягко, а не как в грузовые или локомотивы - как в стену.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Denis
Тележки Якобса позволяют составу не "разрываться" в случае схода с рельс. Знаменитая авария TGV в начале 90-х, когда ни один из пассажиров не погиб, тому наглядное подтверждение.
|
Там вагоны были потяжелее, и сочленяющие тележки двухосные.