Цитата:
Сообщение от Andryuha
Не бывает такого, что бы на ст. формирования пасс. поездов небыло депо.
|
Ну смотри, у нас в Адлере есть вагонное депо, соответственно там чинят вагоны и видимо составляют в поезда, а локомотивное депо в Туапсе (ну представляешь наверн где это - вдоль побережья ехать где-то часов 5 от Адлера).
Ну и например если поезд Москва-Адлер, то его цепляют на станции Горячий Ключ ( это чуть дальше Туапсе , в горах) и тянут до Адлера.
А поезд Адлер - Москва до Горячего Ключа соответственно....а депо в Туапсе......вот я хочу спросить, то есть машинисты после своей смены оставляют электровозы либо в Адлере, либо в Горячем Ключе , и не гонят их после каждой смены в депо? или например Москва Адлер доехал до Адлера, и потом этот электровоз порожняком едет в депо в Туапсе?
Короче, когда машинист после выходных приходит на работу, то он где принимает локомотив - там где его оставил или всегда едет в депо , даже если он живёт в другом городе, и соответственно после своей смены где он оставляет свой локомотив?
Так , так , так ... для этого есть отдельная тема , переношу сообщения туды