Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 22:50   #2491
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Они я так понял сказали, что 30 тысяч это в авиации, а на жд будет больше - там можно задаться несколько меньшей надежностью, и ресурс сразу сильно вырастает.

Танк пример не очень удачный в том смысле, что ему нужен ресурс доехать от Москвы до Берлина или наоборот и всё, в нем режимы работы на износ закладываются, а газотурбовоз размерами не столь сильно ограничен.
Сорри, танк на поле боя проживет, хорошо, если пару часов...
Ему таких сроков жизни выше крыши. А вот на ЖД он должен работать годами.
В авиации подобные двигатели 99% времени работают при стабильных отрицательных температурах, что позволяет сохранять мощность.
А вот при высокой окружающей температуре у ГТД падает мощность.
И все это известно еще со времен опытной эксплуатации наших первых опытных турбовозов.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА