Цитата:
Сообщение от E69
Они я так понял сказали, что 30 тысяч это в авиации, а на жд будет больше - там можно задаться несколько меньшей надежностью, и ресурс сразу сильно вырастает.
Танк пример не очень удачный в том смысле, что ему нужен ресурс доехать от Москвы до Берлина или наоборот и всё, в нем режимы работы на износ закладываются, а газотурбовоз размерами не столь сильно ограничен.
|
Сорри, танк на поле боя проживет, хорошо, если пару часов...
Ему таких сроков жизни выше крыши. А вот на ЖД он должен работать годами.
В авиации подобные двигатели 99% времени работают при стабильных отрицательных температурах, что позволяет сохранять мощность.
А вот при высокой окружающей температуре у ГТД падает мощность.
И все это известно еще со времен опытной эксплуатации наших первых опытных турбовозов.