Тема: ГМП ДР1А
Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 17:59   #11
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В Питере, от витебского вокзала до Кингисеппа. Могу сказать - мягче и тише чем в ЭР2 раз в 5. Даже в тамбуре тише. Хотя да пассажирского вагона далековато.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Да нет на ДР1 механически переключаемых ступеней, только гидравлически. Это осевые редукторы, как и у ТГМ-ов, двухступенчатые, но никаких переключений там нет. А переключение передач зависит прежде всего от СКОРОСТИ, позиция контроллера тут вторична.
Не нашел в книге, на какой скорости подключается второй гидротранс и на какой происходит блокировка гидротрансов.

p.s. Человеку написал, пока ответа нет!

Последний раз редактировалось сандро; 23.07.2013 в 18:04.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА