Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2008, 08:40   #107
Otto fon Shtirlits
Апологет ЖД-моделирования
 
Аватар для Otto fon Shtirlits
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
Otto fon Shtirlits стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюх Посмотреть сообщение
а чо все так радуются скринам из МСТС 2?? Помоему наши локи некоторые гораздо проработаннее, а особенно ТЭМ2 от команды РейлроадСим...и смотрится этот ТЭМ2 в РС куда круче чем вот эти забугорные....я например Даш9 не отличил от модели из 1 части...тоже самое...вагонам сделали тока тележки нормальные да закруглили.....ну конечно это клево смотрится, но вот я видео смотрел, дак там рельсы как в 1 части, квадратные!!! А в РС уже с головкой шейкой и тп...и окружение то.....окружения не надо супер красивого - тормозить будет....но не в графике дело, надо что нибудь новое делать, например анимированную погрузку разгрузку, т.е. чтобы например подъезжаешь а там человечек подходит и хопперы открывает, или кран с платформы сымает контейнер, чтобы на это все уходило время, но этого тоже мало я считаю, это тоже быстро надоест, надо что нибудь новенькое, только вот что - хз..)
чтобы игра получилась интересной нужно понять что она симулирует. ежу понятно что она имитирует работу машиниста в основном. таким образом если создатели шедевра достаточно детально изучили работу машиниста, то хотелось бы надеяться что они сумеют ее реализовать. вот к примеру меня всегда бесит почему машинистт в симуляторах должен переключать стрелки. второе - очень нехватает анимации, кою упоминает почтенных Дюх. третье - никакаому автору трайн имитатора не пришло в голову воссоздать радио переговоры в игре. причем интерактивные. а ведь это решаемо, причом решаемо для разных языков. и проч.
Otto fon Shtirlits вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА