Цитата:
Сообщение от Дионис
Алексей 12, но согласись вождение пассажирского поезда 2 локомотивами и 2 мя бригадами это полный бред, это как минимум неэффективное использование ресурсов, так локомотивов надо было заказывать 400.
Добавлено через 2 минуты
надо водить по одному и иметь подстраховку (на станциях) если надержность не высокая, а сейчас получается надо 13-15 локомотивов двойного питания на все, а у нас только на Воронежском ходу задействовано сколько сейчас 15 или уже 16 локомотивов + еще 10 ЭП10, это не в какие ворота не лезет
|
Не отрицаю вождение 2 локомотивами и 2 бригадами это полный абсурд. Но к такому результату привело именно то, что никого кроме бригад депо Москва-Сортировочная-Рязанская не обучали на вождение и обслуживанию электровозов ЭП20. Если вспомнить за сколько дней до ввода Нового графика стали обучать росошанские,воронежские,ростовские бригады вождению на ЭП20, то как раз сейчас мы получаем результат этого. А также добавлю то, что ЭП10 все ходят в основном на киевском ходу+ 2 на белорууском ходу. На казанке он появляются редко и только когда приходят на обслуживание и ремонт. Смотрим сколько сейчас задействовано ЭП20 на воронежском ходу перечислю по номерам те электровозы ЭП20, которые сейчас ходят с поездами точно это:003,004,005,009,010,011,012,013,014,015,016. Скорей всего еще вернули в депо с курского направления:007,008 а также с ленинградского напрвления:006. ЭП20-017-019 все никак в депо не могут наладить к поездной работе+ у ЭП20-019 при перегоне с завода в депо приписке разбили один буферный фонарь.