Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 08:58   #6177
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
На участке обращаются пассажирские, большегрузные грузовые. Переезд без дежурного.

УЗП где?
Правила эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации

Цитата:
8. Обслуживание железнодорожных переездов дежурным по переезду осуществляется на железнодорожных переездах:
-расположенных на участках с движением поездов со скоростью более 140 км/час, независимо от интенсивности движения поездов и транспортных средств;
-расположенных на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами, по которым осуществляется трамвайное или троллейбусное движение;
-I категории;
-II категории, расположенных на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут. и не оборудованных автоматической светофорной сигнализацией и автоматическим контролем неисправности устройств переездной сигнализации у дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного).
Обслуживание железнодорожных переездов, не оборудованных переездной сигнализацией, дежурным по переезду устанавливается на железнодорожных переездах:
-при пересечении автомобильной дорогой трех и более железнодорожных путей общего пользования;
-если железнодорожный переезд II категории имеет неудовлетворительные условия видимости, а на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут. – независимо от условий видимости. В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 на железнодорожных переездах без дежурного по переезду водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами, указанными в таблице 3 настоящих Правил;
-если железнодорожный переезд III категории имеет неудовлетворительные условия видимости и расположен на участке с интенсивностью движения более 16 поездов/сут., а при расположении на участках с интенсивностью движения более 200 поездов/сут. – независимо от условий видимости.
Необходимость обслуживания железнодорожных переездов других категорий дежурным по переезду определяется владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
...
На железнодорожных переездах с дежурным с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением пассажирских поездов могут применяться специальные устройства заграждения железнодорожных переездов (УЗП) от несанкционированного въезда на такие железнодорожные переезды транспортных средств. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП устанавливает владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования по согласованию с органами управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.
Ребенка жалко, он не виноват, что у него мамаша такая... Что делать, как уберечь людей от самих себя? Ну, были бы на этом переезде дежурный, УЗП, шлагбаум... Что помешало бы этой дамочке вылезти на пререкрестке под фуру? На перекрестках тоже УЗП ставить?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА