Цитата:
Сообщение от сандро
Наоборот 3 двухосные телеги более равномерно распределяют вес локомотива.
|
Ничего подобного.
Цитата:
Сообщение от сандро
У ЭП2К телеги от ТЭП70, другие буксы и пружина, а рама то та же. Да, приварен кронштейн к противоположной стороне рамы, к которому крепятся тяги, на это все отличия заканчиваются. Тормозная передача от ТЭП70. И кузов тоже. Так что все же кузов и ходовая часть позаимствована от ТЭП70. А для чего кстати телеги тягами с кузовом соединять? У ТЭП70 ничего не соединено и все на ура работает в плане ходовой.
|
Как не соединено? У ТЭП70 тяговые усилия от тежки кузову передаются через шкворневой узел между первой и второй колёсными парами. У ЭП2К он не применён из-за больших габаритов тяговых электродвигателей. Потребовалось бы чрезмерно удлинять базу тележки, она и так уже 2650 - 1950 мм против 2300 - 2000 мм у ТЭП70(БС). А так его просто некуда всунуть.