Цитата:
Сообщение от Xenoks
...Значит станция Демитров, на ней стоит состав, к которому должен подцепиться игрок и затем уйти в направлении на Рыбацк (или как-то так она именуется)...
|
Это понятно.
Рыбальск станция назначения.
Цитата:
Сообщение от Xenoks
...Однако, прежде чем игрок приезажет на Демитров со стороны Микрорайона, с того же направления, но перед игроком, приезжает скорый и останавливается на станции...
|
Пара вопросов...
1) Время старта игрока и время старта этого скорого.
2) Почему не стартуешь его (скорого) со станции Демитров (
приезжает скорый), а стартуешь с перегона?
Цитата:
Сообщение от Xenoks
...игрок приезжает на станцию. Перед ним (игроком) из тупика уходит электричка (опять же в попутном направлении с игрком), которая появилась на станции раньше скорого, и тем самым подавляет его приоритет.
|
Не факт, что электричка подавит приоритет скорого и даже не факт, что подавит приоритет поезда игрока. (опять надо время смотреть).
Цитата:
Сообщение от Xenoks
...Перед игроком должен отправиться скорый (тот, что прибыл перед игроком и приоритет которого был подавлен электричкой), а приоритет выше у игрока...
|
Игрок электричку видит или нет? Если нет - отправь эту электричку на какие нибудь дачные участки - пусть там пассажиров возит, а здесь ей делать нечего.
Цитата:
Сообщение от Xenoks
...
У меня было две идеи:
1)Встречная невидимка, которая в редакторе останавливается под красным сигналом и все дружно стоят курят (я её пускаю по тому пути, по которому должен уйти игрок, но по этому же пути уходит и скорый).
2)Попутная невидимка сразу за игроком. (Причём при проигрывании в редакторе этот вариант срабатывает, а вот в самой игре - нет! После прицепки и включении реверсера в положение "вперёд" горит жёлтый, всем остальным - красный.)
|
Первая, прости, но совсем необоснованная и она у всех приоритет отнимает.
Вторая...а что даёт попутная?
Как же всё сложно объяснить...Ладно. Напиши время появления в игре всех участников (игрок, скорый, электричка).
А знаешь...кинь сцену - ИМХО ты кое в чём ошибся. Посмотрим, ибо то, что ты сделал - надо увидить.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Xenoks
К сожалению, так получилось, что при манёврах маршруты игрока и попутного скорого пересекаются, чтобы не задерживать встречный траффик.
|
В Демитрове 5 платформ. И что? нет места для не пересекающегося маршрута скорого с поездом игрока?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Xenoks
...Электричка появляется на Дмитрове раньше чем скорый успевает проложить маршрут через стрелку. Ждёт определённый промежуток времени, чтобы успел подползти игрок и отправляется...
|
Это какой же плотный поток между поездами? А если смотреть расстояние от Микрорайона до Демитрова, то там 1 минутой (на минуту и более раньше появления поезда игрока для приоритета) и не пахнет.
Добавлено через 3 минуты
Что бы что то завоевало какой то приоритет, то время нужно больше и расстояние больше. А то, что редактор показывает одно, а на деле другое - это в порядке вещей. Редактор врёт всегда. У меня в новой сцене поезд игрока в 20:00 находится в точке В, а по редактору он находится ещё в точке А за 24 км до точки В. Это при том, что я веду поезд на максимально допустимой скорости (нагон), а в редакторе поезд игрока плетётся, как черепаха. И скорость его стоит по умолчанию.
Добавлено через 5 минут
Да, вот ещё что...Время старта электрички какое? и не пересекаются ли пути у всех трёх поездов?