Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 07:27   #6152
kovrov1
Пользователь
 
Аватар для kovrov1
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Woodbridge, Canada
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 34 раз(а) в 6 сообщениях
kovrov1 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

О крушении в Канаде.

Господин Буркхард уже оставил пожарников в покое и набросился на машиниста.
По его словам тот неправильно закрепил поезд. Далее перевод.
"Он(машинист) отстранен от работы и, скорее всего, не будет восстановлен."
"Он нам сказал, что затянул 11 ручников на вагонах, но мы думаем, что это не правда".
Взято отсюда:
http://www.thestar.com/news/canada/2...ours_town.html

Не все там так просто. Это далеко не первый раз, когда поезд был оставлен без присмотра с работающим локомотивом. Это нормальное явление для ЭТОЙ компании. (Не думаю, что Canadian National или Canadian Pasific вытворяют такое.) Как ни странно не существует ни одной инструкции, запрещающей это. Автотормоза + 11 ручников было вполне достаточно удерживать поезд на уклоне. Думаю тот же самый машинист, да и другие делали это не раз и не два. И все было в ажуре пока не случился тот злополучный пожар.

Вернусь к событиям той ночи.

Пятница.

23:25. Поезд из 72 вагонов с нефтью и сплотки из 5 локомотивов останавливается в Nant, примерно 11 км от Lac Megantic, для смены бригады. Машинист оставляет поезд с одним работающим локомотивом и отправляется в местный мотель ночевать.

23:30. Местный житель звонит 911 и сообщает о пожаре на локомотиве.

23:42. Пожарная команда прибывает на место и начинает тушить пожар.

Суббота.

00:13 - 00:15. 2 представителя жд компании прибывают к поезду. (По сообщениям СМИ они не имеют никакого отношения к поездой работе). Вскоре пожарники уезжают. На месте остаются представители компании. (Как долго и что они там делали неизвестно.)

01:15. Зафиксирован первый взрыв на станции в Lac Megantic.

Взято отсюда: http://www.calgaryherald.com/news/ca...906/story.html

Вот тут я соглашусь с Seraphymm-ом. Не могут тормоза так быстро истощиться даже при заглушенном локомотиве.
Кстати ссылки на форум: http://www.railroad.net/forums/viewt...ment&start=180

Я думаю, что пожарники каким-то образом отпустили тормоза пока тушили пожар на локе. Может тянули шланги через кабину и задели кран машиниста, или балахонами своими. Короче что-то там было. Двое "железнодорожников" скорее всего просто убедились, что пожар потушен и умотали восвояси. Ну а поезд постоял еще чуть-чуть удерживаемый 11-ю ручниками и покатился...

Пару слов о Буркхардe. В 1996 году в маленьком городке Weyauwega, Wisconsin, США 35 вагонов сошли с рельсов половина из них со сжиженным газом. Один взорвался и только благодаря героическим действиям машиниста ущерб от пожара был минимальным. ЖД компания была крупно оштрафована за нарушения безопастности движения. В то время в той компании проводился эксперимент по работе машиниста в одно лицо. (Знакомая картина, не правда ли?) Главой той компании был небезызвестный господин Буркхард. Кстати после того случая в штате Wisconsin приняли закон, запрешающий работу машиниста в одно лицо.

Взято отсюда:http://ecologicalheadstand.blogspot....uld-smile.html
http://www.vancouversun.com/news/mon...480/story.html
kovrov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА