Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 07:49   #6137
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
"Я давно предлагаю вернуть теплушки и включать в грузопассажирские поезда."
Кто будет следить за посадкой-высадкой? И куда пассажиры будут прыгать, если хвост остался за платформой?
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
"...Почему автобусники вовсю закупают именно Форды и Мерседесы, а не наши Газельки?".
В секторе микроавтобусов закупают Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.

У ж. д. дорого стоит путевая инфраструктура, которую невозможно окупить за счёт пасс. перевозок. Ж. д. созданы прежде всего для массовых перевозок грузов. Пасс. движение - дополнение.

Водитель на автодороге может разогнать автобус до 120 км/ч - и ему ничего не будет за это, а доедет быстрее. Машиниста же контролируют при помощи скоростемерных лент.

Микроавтобус, кстати, становится выгодным и в городском цикле. Он везёт не так много народу, но время хода между нач. и конечным пунктами меньше, чем у крупного экипажа (лучше маневрирует в потоке). В результате совершает большее число рейсов, на которое умножается кол-во пассажиров в салоне. [это был offtop].
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА