10.07.2013, 07:49
|
#6137
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от EKim
"Я давно предлагаю вернуть теплушки и включать в грузопассажирские поезда."
|
Кто будет следить за посадкой-высадкой? И куда пассажиры будут прыгать, если хвост остался за платформой?
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007
"...Почему автобусники вовсю закупают именно Форды и Мерседесы, а не наши Газельки?".
|
В секторе микроавтобусов закупают Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper.
У ж. д. дорого стоит путевая инфраструктура, которую невозможно окупить за счёт пасс. перевозок. Ж. д. созданы прежде всего для массовых перевозок грузов. Пасс. движение - дополнение.
Водитель на автодороге может разогнать автобус до 120 км/ч - и ему ничего не будет за это, а доедет быстрее. Машиниста же контролируют при помощи скоростемерных лент.
Микроавтобус, кстати, становится выгодным и в городском цикле. Он везёт не так много народу, но время хода между нач. и конечным пунктами меньше, чем у крупного экипажа (лучше маневрирует в потоке). В результате совершает большее число рейсов, на которое умножается кол-во пассажиров в салоне. [это был offtop].
|
|
|