Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,523 раз(а) в 867 сообщениях
|
Подробное описание событий
Скрытый текст:
Справка о состоянии безопасности движения
за 7 июля 2013 г.
Северо-Кавказская ж.д. Краснодарский регион.
Информация от деж. РБ в 17-03
07.07.2013 в 16-52 на 1461 пк 10 перегона Кисляковка – Крыловская двухпутного электрифицированного участка Батайск – Тихорецкая в поезде № 140 сообщением Новосибирск – Адлер (19 вагонов, населенность 618 человек) с электровозом ЭП1М № 624 приписки ТЧЭ Россошь под управлением машиниста локомотивного депо Кавказская Бачева допущен сход 9-ти вагонов в головной части (5 вагонов на боку):
Температура воздуха +38°С, температура рельса +50°С.
1-й вагон – без схода, 2-й вагон в сходе 2-й тележкой, 3-й вагон в сходе 3-я колесными парами, 4-й в сходе одной тележкой, 5-й в сходе всеми колесными парами, с 6-го по 9-й вагоны на боку, 10-й вагон наклонен под 45°, 11-й вагон в сходе 1-й тележкой.
Поезд следовал со скоростью 98 км/час в режиме тяги. На 1461 км пк 7 машинист увидел сдвиг рельсошпальной решетки 2-го пути и применил экстренное торможение.
В результате схода: госпитализированы с травмами легкой и средней степени тяжести в Крыловскую центральную районную больницу 15 человек из них 5 детей, на месте помощь оказана 45 пассажирам.
Нарушен габарит по соседнему пути. Повреждена контактная сеть по четному пути. Сбита опора контактной сети № 416, наклонена в сторону поля опора № 414, оборваны провод ДПР, к/провод и н/трос, повреждено 200 метров четного пути.
Движение 6-ти пассажирских поездов (2-х нечетных и 4 четных) организовано кружностью (230 км) через станции Тимашевская, Краснодар, Тихарецкая.
Для ликвидации последствий подняты восстановительные поезда станций:
- Тихорецкая (56 км): приказ в 16-58, отправлен в 17-35, прибыл на станцию Крыловская в 18-57.
- Батайск (92 км): приказ в 17-04, отправлен в 17-39, прибыл на станцию Кисляковка в 19-28.
- Ростов (102 км): приказ в 17-11, отправлен в 17-56, прибыл на станцию Кисляковка в 20-24.
В 17-30 на мете ЭЧК Кущевка и Крыловская.
В 18-00 для вывода хвостовой части поезда со станции Кисляковка отправлен маневровый тепловоз.
В 18-50 для вывода головной части поезда со станции Крыловская отправлен маневровый тепловоз ЧМЭ3 № 4786, машинист Шубин.
В 19-20 на место схода прибыла автолетучка восстановительного поезда Тихорецкая.
В 19-41 часть пассажиров поезда № 140 прибыли на станцию Кущевка с поездом № 397, оставшиеся вывезены на автобусах на станцию Крыловская.
В 19-42 со станции Ростов для вывоза пассажиров поезда № 140 со станции Кущевка отправлен состав из 11 пассажирских вагонов, прибыли на станцию Кущевка в 20-51, после объединения с 8-ю вагонами состав отправлен в 22-18, прибыл на станцию Крыловская в 22-46.
В 20-17 хвостовая часть поезда (8 вагонов) выведены на станцию Кущевка.
В 20-23 гидравлическим оборудованием поднят 2-й вагон.
В 20-55 накаточным и гидравлическим оборудованием поднят 3-й вагон.
В 20-57 со станции Кисляковка по 2-му пути отправлен тепловоз ЧМЭ3т № 6467, машинист Строков с накаточным оборудованием.
В 21-20 накаточным и гидравлическим оборудованием поднят 4-й вагон.
В 21-33 в головную часть поезда дополнительно отправлен тепловоз ЧМЭ3 № 6526, машинист Терников.
В 23-05 состав с пассажирами поезда № 140 отправлен со станции Крыловская с задержкой на 5-45.
В 23-32 гидравлическим оборудованием поднят 5-й вагон.
В 23-33 со станции Кисляковка по 1-му неправильному пути отправлен сформированный восстановительный поезд (ВП Батайск, Ростов) с двумя единицами кранов ЕДК 300/5, прибыли на место работ в 00-45.
С 18-45 до 23-28 по нечетному пути проследовало 3 нечетных и 6 четных пассажирских поездов.
В 00-04 головная часть поезда (электровоз и 5 головных вагонов) выведены на станцию Крыловская.
В 00-30 со станции Крыловская на перегон по 2-му неправильному пути отправлен ВП Тихорецкая для выгрузки тяговой техники (Т-11 и Т-35), вернулся на станцию в 02-58.
В 01-18 двумя кранами ЕДК 300/5 поднят 11-й вагон.
В 01-30 краном ЕДК 300/5 убран за габарит 10-й вагон.
В 02-12 с 1-го пути перегона на станцию Кисляковка прибыл состав ВП Батайск с 11-м поднятым вагоном.
С 02-05 до 06-00 по нечетному пути проследовало 11 нечетных и 5 четных пассажирских поездов.
Для ликвидации последствий схода задействовано 403 человека (ДИ – 238, ДРП – 100, НВП – 65).
Для ликвидации последствий повреждения пути от ПМС-51 Тимашевская (до места схода 199 км) в 21-40 отправился рабочий поезд № 5702 в составе: 400м ж/б решетки (4 пакета) + укладчик + разборщик. Со станции Каменоломни (до места схода 191 км) в 21-25 отправлено поездом № 5752 ХДВ №13 – с 17 вагонами и под погрузкой еще 24 ХДВ. Со станции Брюховецкая (до места схода 158 км) в 21-43 отправлен комплекс выправочных машин поездом № 5252.
В 02-30 на место прибыла комиссия ОАО «РЖД» во главе с ЦЗ Целько.
В 03-33 на станцию Кисляковская прибыл ПМС Тимашевская с рельсошпальной решеткой, отправлен на перегон в 04-08.
Причина расследуется.
На месте работает комиссия во главе с и.о. Н Костюком.
Размеры движения: 25 пар пассажирских поездов, 6 пригородных, 20 грузовых.
Характеристика пути 1461 км ПЧ-6 Тихорецк (руководитель и.о. ПЧ Зонь О.А. 1968 г.р., стаж работы с 1992 года, в должности ПЧГ с 09.2012, образование высшее): класс пути 2/Г/2, капитальный ремонт 1993 года, усиленный средний ремонт 09.2012 года, путь бесстыковой, рельсы типа Р65, шпалы ж/б, эпюра шпал 1840 шт/км, тип скреплений – КБ, балласт щебень, пропущенный тоннаж на 01.01.2013 – 494,9 млн.т.брутто/км, грузонапряженность – 24,4 млн.т.брутто/км в год, установленная скорость движения поездов: пассажирских – 120 км/час, грузовых – 80 км/час.
Профиль пути: подъем 2,1‰. План пути: прямая.
Проходом контрольного вагона-путеизмерителя ПС-091 27 июня 2013 километр оценен «отлично» в 10 баллов (две вторых степени 715м – П12/15, 876м – П14/14), в ведомости мест больного зем. полотна ПУ-9 1461 км пк 9 не числится.
Рабочий проход ПС-077 от 08.06.2013г. на 1461 км четного пути – 40 баллов.
Весенний осмотр 2013г. проводился с 01.04.13. по 20.05.13. под председательством ПЧГ-6 Зонь.
Результат прохода последнего вагона-дефектоскопа № 488 от 04.07.2013г. – без замечаний.
Последний проход дефектоскопной тележки РДМ-2 № 158 от 21.06.2013г. операторы Еременко и Руппель. Без замечаний.
Плеть: № 14609пр 1460 км пк 8 + 16,0 – 1462 км пк 2+78,36, 1462,36 м
№ 14609 лев. 1460 км пк 8 + 16,0 – 1462 км пк 2 + 54,0, 1438,0м.
Дата укладки 19.11.93г. при t укл. + 4°С, закреплена 15.04.1994г. при t закр. +30°С.
Температура воздуха на момент схода +38°С, температура рельса +50°С.
Последний обход перегона производился 07.07.2013 в 10-00 монтёрами пути Крюков, Богословский, Духнай.
04.07.2013г. на перегоне Кисляковка – Крыловская 1461 км пк 6 по 2 пути было выдано предупреждение по форме № 3 (остановка у красного, при его отсутствии скорость 25 км/час) время действия 07.30-13.00 на смену ж/б шпал. Заменили 6 шпал. Руководитель работ ПДБ Суханов.
Электровоз ЭП1М № 0624 приписки ТЧЭ-3 Россошь: постройка 2010г Новочеркасским электровозостроительным заводом: пробег 427 048 км (норма 2 400 000 км) НЭВЗ, ТР-2 30.04.2013пробег 17 857 км (норма 220 000 км) ТЧР Россошь-Пассажирская, ТР-1 30.04.2013 пробег 17 610 км (норма 25 000 км) ТЧР Россошь - Пассажирская, ТО-2 06.07.2013ПТОЛ Пенза I.
Данные по локомотивной бригаде приписки ТЧЭ-8 Кавказская:
– машинист электровоза Бачев В.П., 1958 г.р., в должности 1983г, класс квалификации - 1, группа профотбора - 1;
– помощник машиниста электровоза Шкуркин С.В.,1982 г.р., в должности 2010г, свидетельство на право управления имеется, группа профотбора - 1.
Начальник оперативной смены ЦЧС А.А. Матюшин
|