08.07.2013, 11:00
|
#6094
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
|
Есть основания полагать, что проблема не только в состоянии пути, но и в шлаковом состоянии самого поезда...
Цитата:
Пассажиры потерпевшего крушение в Краснодарском крае поезда "Новосибирск - Адлер" рассказали, что он отставал от расписания, потому что ночью у состава отказывали тормоза и их пришлось ремонтировать. Они также рассказали, что пассажирам самим пришлось работать спасателями, так как сотрудники МЧС приехали только минут через 40.
"Мы с мамой ехали в седьмом вагоне. В момент катастрофы он ехал очень быстро. Мы сидели на нижних полках, я смотрела в планшет. Вдруг резко случился толчок, мы полетели на противоположную сторону, нас стало заваливать вещами, свет погас. Начались паника, духота, жара. Потом мужчины открыли аварийный выход, и нас стали эвакуировать. Запасный выход был прямо над нами. Были истерики, людей трясло. Но все было очень организованно. Мужчины спокойно начали нас выводить из вагона..."
Пассажиры также жалуются на кошмарные условия в поезде во время поездки - кондиционер не работал, температура была 35 градусов...
|
( c)
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
|
|
|