Вообще дежурный по станции и/или поездной диспетчер. На 3 минуты - скорей всего часы неправильно шли, дежурный ориентируется на свои и сверяет в начале смены с диспетчерскими. А красные флаги - да, поезд должен остановиться, но будь что-то серьезное то сорвали бы стоп-кран. Красные флажки не всегда машинисту заметны, особенно если он спешит ввести поезд в график. Да и если посадка большой группы а времени мало, то может принимать участие и дежурный по вокзалу и машинисту сообщат, а так если остановка меньше 5 минут проводник не имеет права выпускать пассажира просто так, и заниматься только посадкой и высадкой пассажиров по необходимости. Если пассажир видит что не успевает пройти то он может смело садиться в любой, особенно штабной вагон и там в тамбуре предъявить билет проводнику вагона.
|