Увеличение количества вагонов, например. У нас на СТЛ было 7, стало 8. Сейчас эти 760-е запустили - а они длиннее номерных. Теперь вообще впритык, запаса нет на ошибку при торможении, проехал и тебя сняли.
Также, увеличили количество поездов в час "пик" и сократили время хода. Это отдельная тема. Они наверное думали, что это тоже "во благо" пассажиров. Однако, теперь в часы "пик" при выдаче и заходе составов, ежедневные опоздания в среднем по 10-15 минут, чего раньше не было. То есть, люди едут с работы уставшие, и приезжают на 15 минут позже, постоянно останавливаясь в туннелях, либо плетясь еле-еле. Вот вам их "забота" о народе. Да, их ещё, едущих с работы, периодически высаживают на Савёловской - и они не могут влезть ни с ледующий поезд, ни через один, и вынуждены ещё тут стоять на платформе, пока давка не рассосётся. Естественно недовольные, иногда сотрудникам приходится слышать открытый мат в свой адрес. Но это уже в связи со строительством новой линии, сделали такой долбанутый график, что мало не кажется, и пассажирам досталось от этого, и нам по полной программе.
Добавлено через 13 минут
Почитал немного, вот ещё что привлекло внимание.
Цитата:
— Еще руководство метрополитена упрекают за низкие зарплаты персонала.
— Средняя зарплата — 53 тысячи рублей. Машинисты зарабатывают более 80 тысяч рублей. Зарплата всех сотрудников ежегодно индексируется
|
Здесь конечно, он ответил, скажем так, не совсем точно... Кто-то из машинистов и около 100 зарабатывает. У меня у самого 65 выходит, раньше было 70 - но сейчас не пишу заявления на переработку, и больше 65 уже никак. Это и есть примерно средняя зарплата машиниста, у меня 3-й класс, дальше не сдаю из-за собственной лени, но и стаж 17 лет. Однако вновь пришедшие ребята - мало, ни о каких 80 тысячах там речи не идёт. То есть, то что на нашей линии висит в вагонах, в объявлениях о приёме на работу - более правда, чем в интервью)