Цитата:
	
	
		| 
			
				интересно у них локомотивы все одинаковые и грузовые и пассажирские возят?
			
		 | 
	
	
 Так контейнерные поезда и у них и у нас намного легче грузовых, поэтому и таскать можно пассажирскими, тем более что такие перевозки обычно предполагают повышение скорости движения поезда, уменьшение количества переработок и уменьшение срока доставки груза. К примеру на уз при перевозке грузовой скоростью км в сутки:
маршрутными отправками 1 сутки
на каждые начавшиеся 320 км;
повагонными отправками и отправками в большегрузных контейнерах - 200 
мелкими отправками и отправками в среднетоннажных контейнерах - 150 
при перевозке большой скоростью:
скоропортящихся грузов в рефрижераторних секциях - 320 
скоропортящихся грузов, которые перевозятся в вагонах-термосах и вагонах с индивидуальным охлаждением, а также в крытых вагонах маршрутами:
с охлаждением - 350 
без охлаждения - 400 
живности маршрутами - 300 
живности отдельными вагонами и группами вагонов - 230 
прочих грузов по вагонным отправкам - 250 
грузов в рефрижераторных контейнерах - 230 , двойная ( с двойной платой за перевозку) и скорости контейнерных поездов таких как викинг около 750 км в день, поезд Zubr - 630 км в деньи другие, в России проект Транссиб за 7 суток скорость достигла 1362 км/сутки по данным сайта 
http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5129