Уже говорил, что с моим характером мне на ЖД не работать, но мнение имеется =)).
Зачем Жидков взял ответственность на себя я не понимаю, на его месте я доложил бы диспетчеру о выходе из строя локомотива, вес не позволяет вести поезд на подъем, потому на станции я останавливаюсь "до выяснения" по возможности отклоняйте на боковой и точка.
Уверен, что в ни одной инструкции нет пункта обязывающего машиниста вести поезд электровозом имеющим неисправности и тем более напрямую влияющие на безопасность движения.
Определить то, что в секции не работает компрессор можно пардон на слух, я уже не говорю находясь в машинном, раз не работает "дергаем от контактора" для проверки силовой части и двигателя, вот тут поднимая якорь контактора рукой трудно не заметить "выправление шунта", а проще говоря то, что его сдуло нафиг.
Всё, закрепляю состав, докладываю от повреждении на электровозе, которое требует деповского ремонта.
В чем я неправ и почему Жидков поступил иначе?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|