2 Alexcat: Так его, этого Трианона. Хорошо ты его уел ссылками, на случаи за рубежом, по наездам. Хоть здесь поблагодарю, так как на канарисе писать не могу.
По топику. Имхо виноваты как и путейцы, так и локомотивная бригада. Но руку к этому приложило и руководство, издавая, после каждого ЧП всякие "указявки", да еще противоречащие основным инструкциям. И как правильно на канарисе написали "начальнички" радеют не за безпасность движения, а за то как наказать работника, который эти тупые "указявки: не выполнил.
Вдогонку: "1. ВКЛЮЧАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ЛОКОМОТИВА У ВХОДНОГО СИГНАЛА СТАНЦИИ, С ВЫКЛЮЧЕНИЕМ НАПРОТИВ ПОМЕЩЕНИЯ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ" Из телеграммы эффективного менеджера Воротилкина. На электровозах ЧС4Т и ЧС8 тумблер включения ходовых частей находится в машинном отделении. Помощнику запрещено покидать кабину управления, при следовании по станции. Какую именно "указявку" будем нарушать? От Воротилкина или ту, еще от советского МПС?
6. "ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ МАШИНИСТ ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬ БОКОВОЕ ОКНО И СТОЯ НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПРОДОЛЖИТЬ ДВИЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА" На электровозе ЧС2К стоя, я не смогу наблюдать за свободностью пути и увижу путейцев только в непосредственной близости, метров за 30. Да и за приборами безопасности тоже как то не очень следиить. Очень "разумные" принятые меры. А уж про открытое окно, при минус 30-ти и еле работающих печах отопления это всплеск больничных листов.