В 20 кончили, а в 2 попали под поезд. Непонятно, что - они 6 часов шли до своего Урала, где там оставленого и не дошли? Это как минимум 25 км можно было отмахать...
Или они, сорри, сначала отметили выполнение работ, а потом пошли? Нигде не попадались данные на сколько они отошли от места проведения работ?
Добавлено через 16 минут
Опс...
А вот кое что и нашлось
http://railway.kanaries.ru/index.php...dpost&p=177483
"Каждый такой случай вызывает множество вопросов???????????????????
из одной офиц. тлг по этому случаю
1. время. место 27 06 13 20-15 7675 км пк 6 перегон Ту-Мухинская, двухпутный электриф участок Магдачи - Шимановская ...маш. №2540 (четный) заявил о лежащих в колее ЧЕТНОГО пути и междупутье людей в сигнальных жмлетах....
2. в 21-30 со ст. Мухинская дрезине ЭЧК выехали на перегон прибыли на место 21-40, т.е. минут 10!??? доложили о смертельно травмированных людях 5 работников ПЧ организован осмотр локомотивов прибывающих чет и нечет поездов
3. в 23-45 !!!!?????? на ст. Белогорск поезд №2640 электровоз 1,5ВЛ80С №1933/1803 обнаружены вмятины и следы ударов металлич предметом Бригада работала по смене рельса 7672 км пк 8 под руководством ПД выдано предупреждение с 18 до 20 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
остановка у красного бригада выехала на место на машине Урал.... ???????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???? ????????
г. Благовещенск заход солнца 21-44 правда не ясно какое время Мск или местное?
Благовещенск + 6 по типовым нормам (ТНК) одиночная смена рельса 12,5 м состав группы 8 человек без сигналиста(сигналистов) судя по предупреждению смена была запланирована короче - как всегда ВОПРОСЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "
Ничего не понятно - если в 20:15 их уже обнаружили лежащими за 3 км от места работ да еще с модероном...
Все таки когда и где их на самом деле нашли?