Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 00:18   #852
gadalkin
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: InsterBurg
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
gadalkin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Не думаю что обновления очень сложны, тем более по умолчанию игра сама должна их подгрузить (опция автоматической подгрузки обновлений есть в настройках). В случае 12ки не следует путать обновление игры с обновлением встроенного в игру контента (последнее важно только для мультиплеера, в остальных случаях это делать нет необходимости).

По поводу собственно установки дополнений - она осложнена только тем, что имеет 2 стадии.

1) - преустановка. То есть доплнение обрабатывается мененжером дополнений, но к самой игре не подключено. В этом режиме дополнение можно изменять (изменять текстуры, текстовые файлы настроек, добавлять меши, пользоваться встроенным реактором дополнений "Content Creator Plus")
2) - окончательная установка. У дополнения конвертируются текстуры, текстовые файлы переконверчиваются в бинарные, компилируются скрипты, дополнение подключается к игре. После этого исправлять ничего нельзя, до тех пор пока дополнение не будет переведено в режим предустановки.

Соответственно переход от (1) к (2) называется "commit" или "подтверждением, комминтированием", от (2) к (1) - "open for edit" или "открытием на редактирование".
Кроме того, можно откатывать изменения в (1) произведённые после "открытия на редактирование" - это называется "revert to original", "вернуть к оригиналу".

(1) в котент-мененжере помечается значком с чёрными молтотком и ключём, (2) - зелёным треугольником.

Собственно добавление дополнения (любого) более чем элементарно - перетаскивание cdp-файла или папки в окно котент-мененжера. Далее, в зависимости от настроек, оно либо оказывается сразу в (2), либо потом его надо будет найти во вкладке "Open for edit" и подтвердить.

Существует ещё третий способ установки дополнения - скачивание его с официального сервера дополнений (который называется DLS), в случае если это дополнение туда загружали. В этом случае дополнение появляется в котент-мененжере без значков и может быть использовано в мультиплеере (локально установленные дополнения не позволяют подключить мультиплеер). Но DLS - условно-бесплатная (без покупаемого "билета первого класса" она даёт скорость 3кбит/сек и лимит 100 Мб/день).
Прояснили, спасибо!
Цитата:
Добавлено через 3 минуты
tsmteam.ru , он оттуда.
Отлично, здесь я не был!

Цитата:
Единственный FAQ тут - http://trainz.org.ru/mediawiki/index...B8%D1%86%D0%B0
Да да я про него и говорил. Кстати, информация насчет физики вагонов актуальна для 2012?
http://trainz.org.ru/mediawiki/index...0_%D0%9F%D0%A1

Цитата:
railroadsim специализируется на RailWorks, по trainz там не помогут. По поводу trainzup - напиши администации.
Написал.

Цитата:
Добавлено через 1 минуту
Официальные патчи тут - http://www.auran.com/servicepacks/
Все встает на свои места, буду переваривать.
Огромное спасибо, без Вашего ответа мне трудно было бы разобраться.
gadalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА