Есть и то, и то. Но 2010 не запускал, наверно, уже полгода.
Цитата:
А физика конкретно в чем улучшена?
|
В сцепках. Практически во всех ранних версиях trainz они растягивались только при самом первом трогании с места или при изменении направления движения, а далее они оставались в таком состоянии, не сжимаясь и не растягиваясь. Теперь они это могут делать во время движения. Можно, например, "стронуть частично расторможенный состав" -
И, кроме того, убралось "притягивание" прицепляемых вагонов, "отпрыгивание", "склеивание" толкаемых вагонов.
Цитата:
Это я могу как-то подвести под 49922?
|
в принципе, можно и не приводить - она примерно ему же и соответсвует (хотя сам билд выше - так как это локализация). Но переведено там не всё (например не отображается список ошибок дополнения), и кое-где перевод откровенно корявый. Решение - найти пиратку оригинальной версии и ввести в неё легальный акелловский ключ (но естественно, интерфейс будет на английском).
Цитата:
Мне бы какой-нибудь красивый маршрут с хорошим локомотивом
|
маршрутов с локомотивами не бывает в принципе - тебе самому прийдётся отдельно скачивать локомотив с вагонами, расставлять их на пути карты и только потом играть.
Цитата:
с работающей сигнализацией
|
если сигнализация установлена без ошибок, а расстановку ПС проводил в "сессии", прилагаемой к карте, сигнализация на карте заработает в режиме машиниста.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
то до какого билда я смогу обновить свою игру
|
до SP4. То есть поищи свой билд среди этих -
http://forums.auran.com/trainz/showt...-now-available
и скачай нужный. Потом можешь поставить этот -
http://forums.auran.com/trainz/showt...tches-released
(хотя я вроде бы оставил свой 2010ый на 44088)
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Какие к примеру (коротко можно).
|
Например при значительном отдалении от точки обзора попадаешь на мини-карту. Улучшена прорисовка во внешнем виде (теперь она соответствует настройкам, то есть до 5 км, ну а вот из кабины видно только 1 км, так же как и в 2010ой, а дальше - обрыв). Возможность регулировать ветер (то есть амплитуду раскачивания SpeedTree) в настройках сессии.
Ну и кое-какие добавки в скриптах (например возможность определять и изменять(не у всех) месторасположение объектов на карте).