Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2008, 14:52   #96
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, в упаковке маршрута. что на Ifolder е, много ненужных файлов. После чистки и перепаковки маршрут весит уже 800 Мб, на 500 меньше. Кому-то их тяжело качать.

Из замечаний:

Кривые в городской зоне Сталинодара слишком малого радиуса для 110 км/ч.
После станций, где стрелки с отклонением, можно было поставить маркеры снятия ограничений, а то до след. светофора 40 км/ч тащиться.

На ст. Сталинодар-2 со стороны Сталинодара-1 поезд принимается на боковой путь без отклонения по стрелке, а на выходе с отклонением, и наоборот. Лучше сделать по главному пути без отклонений, а на боковые с отклонением.

Цитата:
По поводу Нейтральных вставок,перед Нейтралкой стоит знай "Опустить Токоприемник" и за вставкой "Поднять токоприемник" причем тут токоприемник? перед вставкой устанавливается знак "Выключить ток на электровоэе"
Может там на Кубани такие места есть, где надо опускать ТП, значит, нельзя с поднятым ТП проследовать участок. На маршруте Одесса на мосту тоже такое есть.

2Sizonov: оформление маршрута понравилось, а вот ЖД часть желательно доработать, при этом советую прислушаться к мнению знающих людей

Последний раз редактировалось Pantograph; 27.08.2008 в 14:57.
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА