Да, в упаковке маршрута. что на Ifolder е, много ненужных файлов. После чистки и перепаковки маршрут весит уже 800 Мб, на 500 меньше. Кому-то их тяжело качать.
Из замечаний:
Кривые в городской зоне Сталинодара слишком малого радиуса для 110 км/ч.
После станций, где стрелки с отклонением, можно было поставить маркеры снятия ограничений, а то до след. светофора 40 км/ч тащиться.
На ст. Сталинодар-2 со стороны Сталинодара-1 поезд принимается на боковой путь без отклонения по стрелке, а на выходе с отклонением, и наоборот. Лучше сделать по главному пути без отклонений, а на боковые с отклонением.
Цитата:
По поводу Нейтральных вставок,перед Нейтралкой стоит знай "Опустить Токоприемник" и за вставкой "Поднять токоприемник" причем тут токоприемник? перед вставкой устанавливается знак "Выключить ток на электровоэе"
|
Может там на Кубани такие места есть, где надо опускать ТП, значит, нельзя с поднятым ТП проследовать участок. На маршруте Одесса на мосту тоже такое есть.
2Sizonov: оформление маршрута понравилось, а вот ЖД часть желательно доработать, при этом советую прислушаться к мнению знающих людей