Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
|
Часть вторая.
Жмём запуск. Не завелась. Повторно. Молчит. Ещё раз, с рейками – тихо. Что делать? В камеру лезть? А летим с бугра, надо с тормозами работать. Пошёл помощник. Глянул. А что там увидишь? Нихрена. Если реле залипло какое, то надо сперва найти по схеме какое, потом найти его в камере, потом снять крышечку, а может и не оно, а может и не реле вовсе, короче время нужно, что б подумать и разобраться, а где оно? А в суматохе не думается, да ещё и поезд вести надо. Может на станцию с остановкой? Было бы не плохо… Рация есть, спросим.
-Леваково, дежурный!
-Леваково слушаю.
-Нечётный, как следуем?
-На ходу по главной, сигналы открыты!
Вот радости!
-Дежурный, у нас тут неприятность маленькая, нам бы с остановочкой, ну, минут на десять.
-Запрошу диспетчера.
Минуты через три отозвался по рации диспетчер:
-Механик, что у вас.
-Заглохла секция.
-И вы не можете запустить?
-Не можем.
-Почему? Не умеете? Не знаете устройства тепловоза? А кто вас на линию выпустил? Вас для того обкатали, что бы вы тут мне поезда выбивали? Вы нихрена в тепловозах не соображаете, и хотите работать на железной дороге? Я немедленно звоню в депо, пусть вам проверят ваши знания!
Твою мать! Эти проверят… Там только дай порвать… Как поступать? Остановиться, сделать ремонт, и потом раком стоять перед начальством, а то уж не применёт, выглумится от и до, или ехать, и что-то химичить на ходу? Эх, ё…….мать! Будем химичить! Помощника на рейки, и до самой станции по очереди то краном поездным работал, что бы скорость сбить, то кнопку жал «пуск дизеля»… Раз шесть или восемь жал, вопреки всем инструкциям, а какие инструкции, если тут или пан или пропал? Неизвестно где, что и почему, но то ли контакты какие на реле отлипли, то ли в регуляторе где соринка какая из канала выскочила, тол ли ещё что, но завелась наша секция у самого входного, и попёрли мы на перегон… И 80 км до оборотного пункта как на иголках ехали, вдруг опять сдохнет…Повезло…
А у Жидкова не завелась… Ему не повезло… Что было дальше почему так см. аргументированный посты Федосеева777…
ВСЕ МАШИНИСТЫ ВСЁ ВРЕМЯ ДЕЛАЮТ ТАКИЕ ОШИБКИ, И ДАЖЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ТАКИЕ СЛУЧАИ ПРОИСХОДЯТ ТАК РЕДКО.
Что посоветуешь, Алекс? Ещё разок фильм посмотреть? Не могу. Не хочу. Не приятно. Сам мимо такого прошёл. Хотя как-то, работая помощником бегал с башмаками, ловил оторвавшийся хвост. И нахрен они не нужны были, хотя там уклончик был побольше 8 тыс, после обрыва магистрали колёса на вагонах стали колом, и стоял тот кусок как вкопанный, и пока я пол километра не пробежал никуда не двинулся. И потом, когда вспомогательный с хвоста заехал и откачал, оказалось, что колёса даже на башмаки не накатились – тормоза и через час держали мёртво. Что мешало тому Жидкову остановится на станции и разобраться, а если уж стал на перегоне, то экстренное впорототь и стоять? Страх. Оргвыводы в депо. Вот и всё.
Если б не боялись локомотивные бригады в экстремельных ситуациях поступать эктремально, то не было бы такого, а когда все всех боятся, и всё делают что б жопу прикрыть, то другого и быть не может.
|