Цитата:
Какой тут сим-если в локе топливо кончилось,а двигатель не глохнет и он продолжает катить к цели?
|
потому что топливо реализовывалось для игрока. То есть основная его задача - оценить экономичность ведения игроком поезда, а не посчитать, сколько топлива будет потреблять эта "железнодорожная компания". Двигатель должен глохнуть, если конечно в скрипте нет ошибки.
Цитата:
И как быть если на карте несколько локомотивов?прыгать из кабины в кабину?
|
В любом случае реалистичного расхода топлива вы в случае "автомашиниста" не получите. Потому что его "физика движения" упрощена до минимума, для того чтобы "много поездов на карте" не потребляли много ресурсов.
Каким образом реализовано отключение движения в случае бота в LSD - не известно (скрипт зашифрован). Да и не ставилось никогда такой цели, которую вы предложили. Зато в случае когда игрок ведёт поезд с несколькими локомотивами, часть секций можно заглушить (например, имитировать поломку).
Цитата:
Через CTRL+ПКМ нашел кнопочку как включить двигатель
|
у большинства локомотивов с этой кнопкой двигатель запустится через некоторое время движения под автомашинистом. Или при выполнении команды Wait . Но будет работать (и потреблять топливо) как будто бы он всегда на холостом ходу.