Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 16:15   #472
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Какой тут сим-если в локе топливо кончилось,а двигатель не глохнет и он продолжает катить к цели?
потому что топливо реализовывалось для игрока. То есть основная его задача - оценить экономичность ведения игроком поезда, а не посчитать, сколько топлива будет потреблять эта "железнодорожная компания". Двигатель должен глохнуть, если конечно в скрипте нет ошибки.

Цитата:
И как быть если на карте несколько локомотивов?прыгать из кабины в кабину?
В любом случае реалистичного расхода топлива вы в случае "автомашиниста" не получите. Потому что его "физика движения" упрощена до минимума, для того чтобы "много поездов на карте" не потребляли много ресурсов.

Каким образом реализовано отключение движения в случае бота в LSD - не известно (скрипт зашифрован). Да и не ставилось никогда такой цели, которую вы предложили. Зато в случае когда игрок ведёт поезд с несколькими локомотивами, часть секций можно заглушить (например, имитировать поломку).


Цитата:
Через CTRL+ПКМ нашел кнопочку как включить двигатель
у большинства локомотивов с этой кнопкой двигатель запустится через некоторое время движения под автомашинистом. Или при выполнении команды Wait . Но будет работать (и потреблять топливо) как будто бы он всегда на холостом ходу.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 25.06.2013 в 16:21.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА