Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 16:14   #39
AxelBox
Матёрый пользователь
 
Аватар для AxelBox
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
AxelBox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вера Вакульчик Посмотреть сообщение
Похоже, что оно.
А про электрическое торможение... С велогенератором, к которому подключена нагрузка крутить педпли заметно тяжелее, чем с ненагруженным. Ведь часть механической энергии вращения его ротора преобразуется в электрическую и в дальнейшем - в тепловую (лампочки и т.п.). Подобным образом действует и электродинамический тормоз на локомотивах, которые им оснащены. Разница только куда потом девается выработанная электроэнергия - либо гасится на мощных резисторах и греет атмосферу (реостатный тормоз), либо - обратно в контактную сеть (рекуперативный). В силу естественных причин, из электрических тормозов на тепловозе возможен лишь реостатный тормоз.
AxelBox вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо AxelBox за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА