большинство скриптовых локомотивов предназначено для режима управления "из кабины" а не для DCC.
Исключение - "простые" скрипты, как у 2ТЭ116, или "самые современные" (как у 2ТЭ121 и новой М62, у которых есть собственные команды запуска).
Цитата:
но вот если захочешь резко тронуться с места он просто начинает буксовать
|
одиночные локомотивы могут ускоряться очень резко (ну если в качестве примера взять 2ТЭ116, то даже если поддерживать длительную силу тяги 25 тонн/секцию, то ускоряться он будет с 1.7 g - вдавит в кресло достаточно заметно, по более чем в метро). Другой вопрос что если так стартовать, то дизель довольно быстро сломается (из-за неполного сгорания топлива и его отложений в цилиндрах, выпускном тракте и турбокомпрессоре), потому позиции на тепловозе следует набирать так, чтобы дизель успевал перед набором очередной позиции выйти на стабильные обороты (отслеживается по звуку).
Да и вообще тепловозы, из-за тяжёлого дизеля, имеют довольно большой запас по "боксучести". Примерно в 1.5 раза больший чем электровозы.
PS для 116ого , например, настроена пробуксовка так, что её можно получить, только набрав с места 9ую позицию (в хорошую погоду, в плохую чуть раньше сорвётся - так настроен скрипт).
Добавлено через 19 минут
P.S.2 Вот например данные реальной эксплуатации -
http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=1556