Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 11:18   #469
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

большинство скриптовых локомотивов предназначено для режима управления "из кабины" а не для DCC.

Исключение - "простые" скрипты, как у 2ТЭ116, или "самые современные" (как у 2ТЭ121 и новой М62, у которых есть собственные команды запуска).

Цитата:
но вот если захочешь резко тронуться с места он просто начинает буксовать
одиночные локомотивы могут ускоряться очень резко (ну если в качестве примера взять 2ТЭ116, то даже если поддерживать длительную силу тяги 25 тонн/секцию, то ускоряться он будет с 1.7 g - вдавит в кресло достаточно заметно, по более чем в метро). Другой вопрос что если так стартовать, то дизель довольно быстро сломается (из-за неполного сгорания топлива и его отложений в цилиндрах, выпускном тракте и турбокомпрессоре), потому позиции на тепловозе следует набирать так, чтобы дизель успевал перед набором очередной позиции выйти на стабильные обороты (отслеживается по звуку).

Да и вообще тепловозы, из-за тяжёлого дизеля, имеют довольно большой запас по "боксучести". Примерно в 1.5 раза больший чем электровозы.

PS для 116ого , например, настроена пробуксовка так, что её можно получить, только набрав с места 9ую позицию (в хорошую погоду, в плохую чуть раньше сорвётся - так настроен скрипт).

Добавлено через 19 минут
P.S.2 Вот например данные реальной эксплуатации - http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=1556
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА