Цитата:
Сообщение от Слесарь
На модернизированных М62 и ТЭ10 нет глушителя, это искрогаситель.
В принципе, для глушения шума на тепловозе глушитель не нужен - достаточно эффективным глушителем служит турбокомпрессор.
Например, на ЧМЭ3 глушитель легко выкидывается. На ТЭМ2, ТЭ3, ТЭ10 глушителя нет в принципе. Ну а свист 116-го с глушителем слышно очень далеко, не меньше, чем бубуканье ТЭ10...
|
А от чего 116-й свистит несравненно больше чем 2ТЭ10МК и ТЭП70, хотя у всех трёх очень похожая ДГУ?
На вопрос про «пердящий» звук так никто и не ответил. Мне однажды в Осиповичах довелось слышать проезжающий «налегке» убитый 2ТЭ10МК, даже когда он останавливался и выходил на холостые обороты, этот звук не прекращался. Так и не пойму, что это такое, если кастрюля на крыше не есть глушитель.
И объясните, пожалуйста, какие такие искры могут выходить из турбокомпрессора, что нужен искрогаситель, и в чём заключается их опасность?