Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 01:19   #28
Темнослав
Матёрый пользователь
 
Аватар для Темнослав
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
Темнослав стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Плюсую свое прохождение)
Скрытый текст:
Сценарий: коллапс_326

Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 2 часов, 18 минут и 57 секунд

You successfully stopped at all the stations

Ошибки:
Вы не допустили ошибок в управлении поездом.

Соблюдение графика движения:
Фактов пропуска остановок на станциях не зафиксировано.
Опозданий на станцию: 1 раз.
Общее опоздание: 0143

Станция Перегон Прибытие +/- Отправка +/-
--------------------------------------------------------------------------
Москва-пассажирская 4.00 12:08:43 +0143 --:--:-- --:--:--

Всего +0143 +00:00:00


Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера:
Вы соблюдали все ограничения скорости.

Соблюдение требований к условиям перевозки:
Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза.
Был соблюден уровень комфорта пассажиров.


Возвращаясь к своему посту №20, повторю - атмосфера и задумка "глобального северного пушного зверька" шикарные, реализация с технической точки зрения - тоже. Все обгоны и скрещения реализовались как и задумано, вылетов и фатальных ошибок замечено тоже не было, сообщения приходили к месту и ко времени, а не как попало. Опечатки исправить - дело минутное, список предоставил выше.
Менять или нет локомотив игрока - считаю особо не критичным, свои замечания в плане звуков я снял, ошибка была у меня в системе. Повторы ПС - не обратил внимания, честно. В одном составе, кстати, вперемешку с грузовыми вагонами вагоны метро стояли
Еще заметил, вскоре после начала сцены нам придет сообщение о движении по отклонению с максимальной скоростью 120 км/ч. А не слишком ли? Цитирую википедию: " На железных дорогах стран бывшего СССР из них применяются главном образом стрелочные переводы с крестовинами марки 1/18, допускающие движение по отклонению со скоростью до 80 км/ч. (...) Движение поездов по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9 и 1/11 разрешается по прямому пути со скоростями не выше 100 и 120 км/ч (соответственно), на боковой путь не свыше 40 км/ч, по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 — не более 50, а по симметричным переводам с крестовиной марки 1/11 — не более 70 км/ч". Так что судите сами, каково это с точки зрения реализма.
Ну а во всем остальном - добротная и качественная работа, если и будут внесены исправления, то не влияющие особо на сам ход сценария и его идею.
Благодарю автора!
__________________
"It's a long way to Tipperary,
It's a long way to go..." (C)
Темнослав вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Темнослав за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА