Цитата:
Сообщение от TRam_
но в десятки раз повысило износ гребней.
|
Подскажите тогда, а для чего рельсы в кривых смазывают, раз такие замечательные колёса их гребнями не касаются?
Цитата:
если бы это было экономически выгоднее, то давно бы сделали вращающиеся колёса.
|
Разумеется, сравните устройство подвески автомобиля и вагонной тележки. Если подобную схему рализовать на вагоне...он будет в несколько раз дороже и капризнее, при сомнительной выгоде при выйгрыше от снижения износа
К томуже реализация отдельно вращающихся колёс на локомотиве принесёт целый ворох проблем с приводом ТЭДов
т.е. колёсная пара в первую очередь жёстко связанная не потому что так лучше, а потому что так дешевле в обслуживании.