Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 18:10   #8
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
но в десятки раз повысило износ гребней.
Подскажите тогда, а для чего рельсы в кривых смазывают, раз такие замечательные колёса их гребнями не касаются?

Цитата:
если бы это было экономически выгоднее, то давно бы сделали вращающиеся колёса.
Разумеется, сравните устройство подвески автомобиля и вагонной тележки. Если подобную схему рализовать на вагоне...он будет в несколько раз дороже и капризнее, при сомнительной выгоде при выйгрыше от снижения износа

К томуже реализация отдельно вращающихся колёс на локомотиве принесёт целый ворох проблем с приводом ТЭДов

т.е. колёсная пара в первую очередь жёстко связанная не потому что так лучше, а потому что так дешевле в обслуживании.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА