Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 12:24   #8139
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Про ТГ102 готов поспорить. Машина с большим потенциалом. Но если в гидпропередачу лить чуть ли не веретенку и при выходе из строя одного дизеля на остальных трех продолжать тащить критический вес, то угробить быстро можно любую машину.
Если вопрос ставить как с ЭП10, то надо факты сравнивать, а не "вот было бы круто если ..."

Любая техника так или иначе проектировалась и была удачной и хорошей на бумаге или в теории, но провалилась на практике это неудача проектировщиков и эксплуатантов вместе...которые не поняли сполна поставленных задач

Ведь М62/ТЭ10/ТЭ116 работают десятки лет, и с перегрузами и с "плохим" облуживанием и т.п....а ТГ102 видетели "не поняли замечательную машину" сколь бы он прекрасным и замечательным не был, он всёравно был провалом на который ухнули кучу денег в ремонт...чего бы не было если бы на место него поставить другой тепловоз.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА