Тема: eng - м62
Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 17:51   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию eng - м62

Я сам никогда в реали не водил м62, но ездил в поездах ведомых им. Разница по ускорению между ним и чс6, видна любому пассажиру, даже если машинист чс6 будет (что говорить, 2 позиции чс6 хватит чтобы разогнать 15 вагонный состав до 40 км/ч достаточно быстро) разгонять состав с минимальными токами. Однако тот м62 что разработан для МСТС командой www.trainsim.ru не соответствует никак оригиналу по силе тяге. Вчера был на ладожском вокзале и наблюдал как отправляется пассажирский поезд (я уж промолчу о том, что видел, как м62 использовался в качестве вывозного и тащил 20 пассажирских вагонов, причем разгон был весьма шустрый) из 12 вагонов ведомый М62. Выглядело со стороны так: - 1 позиция трогание и вагоны тут же начинают двигаться со скоростью около 5 км/ч (я совместил приятное с полезным и шел рядом с локомотивом, держа диктофон в руке, поэтому восприятие скорости было не таким уже визуальным), спустя 6-7 секунд вторая позиция, затем через 3-4 секунды 3 и пока локомотив проследовал стрелки, машинист временно прекратил набор, позиций. Мимо меня (я стоял у торца платформы и не стал бежать с диктофоном за локомотивом) проехали 2 вагона (т.е. 50 метров) судя по стуку колес скорость была около 20 км/ч (+/-5 км/ч) когда последний вагон проехал конец платформы скорость была я думаю около 35 км/ч, потом когда стрелки были пройдены, машинист прибавил еще 3 позиции по одной и на вид хвост вагона пока не исчез за поворотом набрал около 50 км/ч. А теперь попробуйте в МСТС проделать тоже самое хотя с 8 вагонами. На 6 позиции вы долго долго будете разгоняться до скорости хотя бы 25 км/ч. И путь разгона будет около 300м. Еще один баг М62 для МСТС, это то, что в любом мало мальски серьезном подъеме скорость локомотива будет снижаться, если не накручена 15 позиция. В реале это тоже глюк. Вот фотка подъема (может кто был в этих местах, знает о чем, я говорю) перегона Дуневка-Вархаино http://novrail.narod.ru/photos/boks_...7/dunev_gr.jpg. У машиниста на разогон до начала подъема около 250м и у он никогда не давал 15 позицию и на ура забирался в горку без снижения скорости.

Ну......кто накосячил, признавайтесь?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА