Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Дурдом. Из за такой хрени обкакаться. Тормозим на ЭПТ, отпускаем тормоза локомотива, даем тягу, отпускаем тормоза поезда. Все, никаких проблем. А уж дури у ЭП20 много, потихоньку, но повезет, даже без песка, тем более, что асинхронники не уходят в разносное боксование. Совершенно машинистов думать отучили. А вот то, что вы разрешите тягу при давлении в ТЦ может привести к увеличению тормозного пути, если машинист элементарно не отключит тягу при торможении. Вот это поопаснее будет.
|
Согласен, но тут еще ALSTOM свою СУТП не адаптировал к эксплуатации на участках с тяжелым профилем, а как она работает, только догадываются и строят догадки, как бы это тайна, я лично надеюсь это переходное решение проблемы. Сейчас идет упорная работа в алгоритмах работы автоведения, сегодня было совещание совместно с АВП Технологии, кстати и 2ЭС5 обговорили, с ним в плане ввода в эксплуатацию будет очень много проблем, поясню, так как там не наша отработанная схема с БУЭ и БУО, а Французская, естественно без документации для нас и как она работает только поверхностно рассказали и если с ЭП20 в задней катается программист, то тут такое не прокатит, так как там только сотрудники ALSTOM смогут лазить и случись что, то надо будет ребят из ALSTOM звать. А также решается алгоритм защиты цепей по отоплению и вопросы с измерительным трансформатором.