Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 21:57   #2580
LZV
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
LZV стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Дурдом. Из за такой хрени обкакаться. Тормозим на ЭПТ, отпускаем тормоза локомотива, даем тягу, отпускаем тормоза поезда. Все, никаких проблем. А уж дури у ЭП20 много, потихоньку, но повезет, даже без песка, тем более, что асинхронники не уходят в разносное боксование. Совершенно машинистов думать отучили. А вот то, что вы разрешите тягу при давлении в ТЦ может привести к увеличению тормозного пути, если машинист элементарно не отключит тягу при торможении. Вот это поопаснее будет.
Согласен, но тут еще ALSTOM свою СУТП не адаптировал к эксплуатации на участках с тяжелым профилем, а как она работает, только догадываются и строят догадки, как бы это тайна, я лично надеюсь это переходное решение проблемы. Сейчас идет упорная работа в алгоритмах работы автоведения, сегодня было совещание совместно с АВП Технологии, кстати и 2ЭС5 обговорили, с ним в плане ввода в эксплуатацию будет очень много проблем, поясню, так как там не наша отработанная схема с БУЭ и БУО, а Французская, естественно без документации для нас и как она работает только поверхностно рассказали и если с ЭП20 в задней катается программист, то тут такое не прокатит, так как там только сотрудники ALSTOM смогут лазить и случись что, то надо будет ребят из ALSTOM звать. А также решается алгоритм защиты цепей по отоплению и вопросы с измерительным трансформатором.
LZV вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо LZV за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА