Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 20:55   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LZV Посмотреть сообщение
Именно уважаемый Михаил, машинист встал под красный, после отпуска тормозов машинист задал силу тяги, но началось скатывание, на что СУТП не очень хорошо реагирует, а как оно работает знает только ALSTOM, в итоге не стали рисковать.
Дурдом. Из за такой хрени обкакаться. Тормозим на ЭПТ, отпускаем тормоза локомотива, даем тягу, отпускаем тормоза поезда. Все, никаких проблем. А уж дури у ЭП20 много, потихоньку, но повезет, даже без песка, тем более, что асинхронники не уходят в разносное боксование. Совершенно машинистов думать отучили. А вот то, что вы разрешите тягу при давлении в ТЦ может привести к увеличению тормозного пути, если машинист элементарно не отключит тягу при торможении. Вот это поопаснее будет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА